Конкурсы на свадьбе младенец

Закрыть ... [X]

Выиграй приз

Берутся два стула и между ними натягивается веревка, к которой подвешивают разные призы -игрушки, конфеты и т. п.
Ребенку завязывают глаза и дают ножницы. Он должен дойти до призов и срезать какой-нибудь, если это ему удастся.
Победителей нет, главное - веселье.

Птицелов

В углу зала, чтобы не мешать взрослым, обозначается круг диаметром около 1 м. Выбирают Птицелова и Воробья, все остальные участники - птицы: голуби, синицы, утки и т. п. Воробей садится в центр круга, в клетку.
Птицелов ходит около клетки, охраняя пленника от нападения птиц, которые стараются коснуться воробья руками, чтобы освободить его. Кого Птицелов осалит, тот считается пойманным и садится в клетку. Если Птицелову долго не удается никого осалить, то выбирают нового водящего.
Птицелов - победитель, если поймал всех птиц.

Али-Баба и сорок разбоников

Прежде всего перед началом игры выбирается вожак - из детей постарше с помощью какой-нибудь детской считалочки.
Например, ведущий начинает:
- Ехал мужик По дороге, Сломал колесо
На пороге. Сколько гвоздей, Говори поскорей!
Тот, на ком он остановился, называет любую цифру. Например, он говорит:
- Двенадцать!
Ведущий начинает счет до двенадцати со следующего игрока. Тот, на кого падет последнее число, т. е. двенадцать, тот или становится , или выходит. Тогда считалку произносят заново, до тех пор, пока не останется последний, который и станет вожаком.
Все дети, включая и младших, встают в круг, они - . А в центр круга становится вожак . Дети берутся за руки и ведут хоровод, повторяя за вожаком по одной строчке присказки со словами:
- Есть у меня Сундуки добра, Сундуки добра, Золота да серебра. Есть у меня
Сорок разбойничков. Сорок разбойничков - Верных работничков.
Все останавливаются, а показывает, какие у них глаза, и говорит:
- С вот такими глазами!
Все дети повторяют движения за вожаком. Как правило, он показывает смешные рожицы, и дети пытаются сделать так же, повторяя:
- С вот такими глазами!
Теперь все начинается сначала: с присказки вожака, а дети идут в хороводе. останавливается и продолжает:
- С вот такими ушами!
Дети повторяют. А вожак дальше:
- С вот такими носами!
повторяют. дальше:
- С вот такими бровями!
Дети снова повторяют. И так продолжают столько, сколько позволяет фантазия, а детская фантазия безгранична. Так он может сказать про губы, зубы, ноги, руки, голову, волосы и т. д.
Когда он все покажет, то говорит:
- Они не пили,
Не ели,
На глядели
И все делали вот так!
И вот так! И вот так!
Все вместе с произносят эти слова и повторяют за ним все движения, какие он покажет: попрыгают, помашут руками, потопают ногами и т. д.
Вожак внимательно следит, кто как делает движения. Если не успел или сбился, то выбывает из игры. Кто останется последний, тот и победитель. Ему приз - какая-нибудь маленькая игрушка, а остальным - по конфетке.
Если дети маловаты, то роль выполняет сам ведущий на свадьбе.
Бездомный заяц

Все дети собираются со своими стульями. Стулья ставят в круг спинками друг к другу.
По правилам игры стульев должно быть на один меньше, чем детей. Чтобы без обид забрать у кого-нибудь стул, нужно посчитаться. Это должен сделать ведущий или кто-то из детей, кто знает какую-нибудь считалку.
Например:
- Шла кукушка Мимо сети, А за нею Малы дети И кричали: Убирай Один кулак!
Стул забирают или у того, кто выйдет, или у того, кто останется последним. Он и будет .
Дети образуют круг, в центре которого стоят стулья, и под музыку бегают вокруг них.
Как только музыка затихнет, нужно быстро сесть на стул, который ближе. Кто не успеет, забирает один стул и выходит из игры.
Все начинается сначала, и так до тех пор, пока не останется один победитель.

Краски

В этой игре у каждого своя роль. Один - , второй - , а остальные - .
Все роли распределяются с помощью считалки, которую произносит ведущий или кто-то из детей, например:
- Раз, два,три, Четыре, пять! Вышел зайчик Погулять. Вдруг охотник Выбегает, Прямо в зайчика Стреляет.
Пиф! Паф! Ой-ой-ой! Умирает зайчик мой! Пиф! Паф! Не попал! Серый зайчик Убежал!
Как только роли и красок распределены, остальные дети называют себя красками разных цветов: синяя, зеленая, белая, голубая, коричневая, даже золотая, серебряная, светло-коричневая, бледно-голубая, сиреневая и т.д.
перепутываются в кучке и садятся на корточки.
приходит в магазин за краской и топает несколько раз ногой, будто стучит в дверь, и говорит:
- Тук-тук! отзывается:
- Кто тут?
- Художник.
- Зачем пришел?
- За !
- За какой?
называет любой цвет, например:
- За синей!
Если такого цвета среди красок нет, то отвечает:
- Такой нет!
уходит. А хлопают в ладоши и смеются. Он второй раз идет в магазин, и все повторяется, называет краску другого цвета, и на этот раз такая краска есть в магазине.
забирает с собой и ведет домой. Теперь тот, кто был , становится , а загадывает свой цвет, какого не должно быть у других, и садится среди других .
Так можно играть сколько угодно.
Море волнуется

Эта игра известна почти всем детям, поэтому в нее играют с удовольствием даже с малознакомыми детьми.
С помощью считалки выбирают вожака, его называют , а остальные - :
- Тили-тели,
Тили-тели,
На златом крыльце сидели:
Царь,царевич,
Король, королевич,
Сапожник,
Портной.
А ты кто такой?
Игра начинается. разбегаются в разные стороны, звучит музыка, они танцуют и веселятся.
Вдруг приходит и кричит:
- Море волнуется раз! Море волнуется два! Море волнуется три! Морская фигура, замри!
Музыка прерывается. Дети должны очень быстро застыть в позе, напоминающей какое-нибудь морское животное.
, обходя свои , может остановиться возле любой и спросить, какое животное она обозначает. В ответ должна ответить, кого она представляет. Если не успел придумать, то выбывает из игры.

Колечко

Все дети садятся в рядок. С помощью считалки определяют ведущего. Например:
- Шел баран По крутым Горам.
Вырвал травку, Положил
На лавку.
Кто травку возьмет,
Тот вон пойдет!
У ведущего находится колечко или какой-то другой маленький предмет, который в игре условно называется . Ведущий складывает ладони лодочкой, где лежит колечко. Все игроки складывают ладони точно так же. Ведущий обходит
каждого, вкладывая свои ладони в ладони игроков. Тем временем он может незаметно вложить колечко кому-то из ребят, а может и вообще никому не положить.
Никто не сознается в том, что у него колечко. И никто не знает, у кого оно может быть, однако это искусно скрывает один из игроков.
Ведущий отходит в сторону и проговаривает:
- Колечко, колечко, Выйди на крылечко!
Тот, у кого находится колечко, должен мгновенно вскочить и выбежать из ряда, а остальные должны его поймать. Если поймали, то он возвращается на место.
Если же он успел убежать, то становится вместо ведущего, а тот садится в ряд. Игра начинается сначала. Угадай, чей голосок

Дети становятся в круг. Водящий становится в круг и закрывает глаза. Ведущий указывает на одного из играющих, который должен будет произнести слова . Все запоминают намеченного игрока.
После этого играющие идут по кругу и поют: , - делают полный поворот и продолжают движение уже теперь в другую сторону, напевая: .
По команде ведущего водящий открывает глаза и угадывает, кто сказал . Узнанный идет в середину, а водящий на
его место. Если водящий не сумел угадать - игру повторяют заново.
Победителей нет, главное - веселье.

Испорченный телефон

Дети становятся в одну линию. Ведущий быстро шепчет на ухо первому с края какое-нибудь слово. Тот передает, что услышал, второму, тот -третьему, и так - - до последнего игрока. Последний громко говорит, что он услышал. Следующий с конца игрок называет свое - и так до ведущего, называющего первоначальное слово. Каждый участник говорит, что ему передали. Виновника искажения ставят последним. Через некоторое время, а также если он проштрафился, меняют ведущего.
Победителей нет, главное -- веселье.

Кто летает

Дети становятся в одну линию. Ведущий объясняет правила игры: - Пчела?
- Орел?
- Стрекоза?
- Корова?
- Змея? и т.п
Выигрывает игрок, оставшийся последним.
Медведь на бору

Это веселая детская игра. Выбирается водящий - медведь, он становится в угол площадки -берлогу. Остальные играющие - дети. Они становятся на другой стороне площадки в своем доме. Пространство между детьми и медведем - бор.
Разыгрывается небольшой спектакль: дети идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора даров дети дружно говорят:
- У медведя на бору Грибы, ягоды беру. А медведь сидит И на нас рычит.
Только после последних слов медведь, который притворялся спящим, просыпается и бежит к детям, а они быстро разбегаются в разные стороны от медведя. Задача последнего - - поймать кого -нибудь из детей.
Пойманный становится медведем и идет в берлогу. Игра повторяется.
Победителей нет, главное - веселье.

Капкан

Играющие, взявшись за руки, образуют круг -это капкан. Все остальные игроки: голуби, воробьи, бабочки, мухи, пчелы, стрекозы, утки, вороны, орлы - - все, что летает. По сигналу ведущего участники, изображающие капкан, поднимают руки вверх, образуя ворота. В это время всем птицам и насекомым, разрешается влетать и вылетать из кап-
кана. Ведущий подает другую команду, руки опускаются. Капкан захлопывается. Кто оказался пойманным, становится капканом и меняется ролями с игроками, изображавшими ловушку. Победителей нет - главное веселье.

Кошки-мышки

Дети образуют круг и берутся за руки. Выбирают кошку и мышку. Мышка находится внутри круга, а кошка снаружи. Кошка должна поймать мышку. Игроки, образующие круг, защищают мышку от кошки. Кошке же разрешается прорывать сцепленные руки, подпрыгивать и перепрыгивать через них. Если кошка прорвется в круг, мышка может выбегать наружу. Когда кошка поймает мышку, они становятся в цепь игроков, образующих круг. А участники выбирают новых кошку и мышку.
Победителей нет, главное - веселье.

Невод

Двое детишек берутся за руки и ловят остальных. Догнав кого-нибудь, они должны соединить руки так, чтобы пойманный очутился в кругу. Теперь они втроем ловят остальных. Каждый пойманный становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока неводом не будут пойманы все рыбки, т.е. другие участники.
Победителей нет, главное -- веселье.

Сова и звери

Среди детей выбирается водящий, он будет совой. Все остальные игроки изображают разных зверушек: мышей, птичек, лягушат, бабочек, зайчиков и белочек. Ведущий дает команду: Все звери бегают и прыгают. По второй команде: все должны замереть и не шевелиться. Сова вылетает на охоту. Любой шелохнувшийся, засмеявшийся или сменивший позу игрок, замеченный совой, становится ее добычей.
Побеждает игрок, оставшийся последним.

Карлики и великаны

Все дети становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет , все должны сесть на корточки, а если скажет , все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: . Побеждает игрок, оставшийся последним.

Не боимся мы кота

Самый озорной мальчишка выбирается водящим - он будет котом, все остальные участники -мыши. Кот садится на пол и спит. Мыши окружают его и поют песенку:
- Тра-та-та, Тра-та-та, Не боимся Мы кота.
По сигналу ведущего: мыши убегают в свой домик, а кот пытается их поймать.
Те, кого кот запятнает (коснется рукой), становятся его добычей. По второму сигналу ведущего: - играющие вновь подходят к водящему, который вернулся на свое место и спит, и снова поют песенку мышей. После трех выходов кота на охоту его сменяет новый водящий.
Победитель - кот, оказавшийся самым удачливым.

Повтори-ка

Дети становятся в одну линию. Первый участник выходит на середину и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на середину выходит второй игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое. Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок, не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры.
Побеждает тот, кто остался последним.

(народная игра)

Ведущий объясняет детям правила игры:.
Ведущий начинает:
- Пошел я однажды в лес...
Все: И мы!
Смотрю, в кустах медведь ест малину... _ ?
Я, как закричу...
- И мы!
- Медведь как зарычит...
- ...?
- Да как побежит...
- ...?
- И я дальше пошел...
- И мы!
- Смотрю, дятел на сосне головой об нее стучит...
- ...?
- Я как свистну...
- И мы!
- Дятел испугался и улетел...
- ...?
- А я дальше пошел...
- И мы!
Поняв правила игры, участники сами могут придумывать рассказы и выполнять роль ведущего. Победителей нет, главное -- настроение.

Ручеек

Дети становятся по своему желанию в пары, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя ворота. становятся друг за другом на расстоянии шага. Один или несколько участников идут под воротами и выбирают пару, разбивая ворота. Пара -- новые ворота, пройдя под всеми воротами, становится в конце колонны. Оставшаяся половинка выбирает себе новую. И так по кругу.
Победителей нет -- просто очень хорошее настроение.

Воробьи и вороны

Играют две команды примерно по семь человек. Одна -- вороны, другая - воробьи. Они выстраиваются шеренгами спиной друг к другу. Заранее определяется, где у команды городок или домик, куда игроки могут спрятаться.
Ведущий выкрикивает название одной из команд, например: Значит, воробьи улетают в свой домик, а вороны их ловят. Если подан сигнал: , тогда вороны убегают, а воробьи их ловят. Ведущий может намеренно ошибаться, медленно выкрикивая название команды, например: или и т. д. Число пойманных игроков подсчитывается.
Побеждает команда, поймавшая наибольшее количество противников.

Гуси-лебеди

На одной стороне площадки проводят линию, отделяющую гусятник от пастбища, которым является вся площадка или зал. Из играющих выбирают пастуха и волка. Остальные - гуси и лебеди. Они становятся в ряд в гусятнике. Пастух располагается сбоку - посре-
дине площадки. Он говорит:
- Гуси, гуси!
Те отвечают:
- Га-га-га! -
Есть хотите? - спрашивает пастух.
Да-да-да, - отвечают гуси.
- Так летите вы гулять, пока волка не видать! - говорит пастух.
Все ребята - гуси и лебеди - летят на пастбище, подражая птицам.
Через некоторое время пастух громко кричит: - Гуси, лебеди, домой, серый волк за горой!
Ребята убегают с пастбища, а волк ловит их до линии гусятника. Пойманных подсчитывают и отпускают. Они снова принимают участие в игре. Игра повторяется 2 - 3 раза, после чего подсчитывается общее число пойманных и выбираются новые волк и пастух.
Победитель -- тот игрок, которого ни разу не поймал волк.

Найди свой стул

В ряд ставятся стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Затем водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой, а остальные повторяют все за ним. Вдруг в неожиданный для всех момент водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.
Победителей нет - это игра для поднятия настроения.

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Конкурс Малыш на свадьбе - оригинальные варианты появления свадебного

Конкурсы на свадьбе младенец Конкурсы на свадьбе младенец Конкурсы на свадьбе младенец Конкурсы на свадьбе младенец Конкурсы на свадьбе младенец Конкурсы на свадьбе младенец

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ